Дизайнерские ошибки Олимпиады

Олимпийские игры подходят к своей завершающей стадии. Горячие обсуждения и споры еще будут будоражить интернет – сообщество ближайший месяц – другой, и постепенно стихнут. Спортсмены продолжат свою работу или завершат […]

Подробнее

Основные направления исследований в маркетинге

К маркетинговым исследованиям относятся все виды меоприятий, которые позволяют собрать, обработать и проанализировать информацию о состоянии компании, об изменениях на рынке. Данная информация собирается и анализируется с целью принятия адекватных […]

Подробнее

Как быть услышанным?

Создание голоса бренда, с которым связаны потребители непростая задача. Он должен быть уникальным, чтобы привлечь внимание и достаточно аутентичным, для удержания внимания. Когда вы четко определяете голос бренда, необходимо его […]

Подробнее

Эффективен ли ваш контент-маркетинг?

Эффективный контент — маркетинг состоит из подключения к вашим клиентам, не сосредотачиваясь на чрезмерных прямых продажах. В то время как продажи по-прежнему имеют место в различных отраслях промышленности, эта новая […]

Подробнее

Предвыборная агитация 90-х

Предвыборная гонка началась. Во многих городах уже активно осваиваются билборды и иные поверхности для наружной рекламы. Начинаются теледебаты, активные впрыскивания информации в интернете. Наиболее активно задействовано пространство Youtube. Ролики ЗА […]

Подробнее

Преимущества и недостатки прямого маркетинга

К прямому маркетингу относят процесс использования основных наиболее эффективных каналов, которые напрямую связывают потребителя и поставщика товаров и услуг. Основной целью прямого маркетинга является привлечение интереса потенциальных покупателей товаров и […]

Подробнее

Технологии для презентационного фильма

Можно сколько угодно говорить о поразительном эффекте презентационных фильмов, но лучше один раз пойти на студию, сделать заказ и убедиться в этом. Создание видео-презентаций, это прекрасный инструмент маркетинга, который отображает […]

Подробнее

Контент-план для контент-стратегии

В digital-маркетинге любое продвижение базируется на контенте. Для достижения цели, маркетологи создают контент-стратегию — в неё обязательно входит контент-план. Что такое контент-стратегия Контент-стратегия – это стратегия продвижения бренда в интернете. […]

Подробнее

Основной ключ в работе с социальными сетями

Практически в жизнь каждого человека вошли социальные сети. На страницах в социальных сетях люди высказывают свою точку зрения, делятся переживаниями, радостными моментами, произошедшими в их жизни, а также продвигают товары […]

Подробнее

Маркетинговый план компании

Стратегическое планирование является одним из важнейших инструментов развития бизнеса. Без четкого понимания цели, оценки возможностей компании и способов ее достижения невозможно представить успешность ни одного коммерческого проекта. При этом важно […]

Подробнее