Что такое контекстная реклама

0 124

Предположим, ваша компания имеет свой сайт. Также допустим, что ваш сайт сам по себе приносит недостаточное количество заинтересованных (целевых) посетителей.

Это может быть по многим причинам. Например, ваш сайт сделан по Flash-технологии и недоступен для поисковиков. Сам сайт при этом может быть качественным и удобным. Тогда для вас существует возможность привлечь целевых посетителей без переделки сайта. Один из способов — контекстная реклама. Притом, это самый удачный вид интернет-рекламы для большинства компаний на текущий момент (ресурсы «для взрослых» в данном случае не рассматриваются).

Вкратце работу контекстной рекламы можно описать следующим образом:

Человек идет в какую-либо поисковую систему или крупный каталог (например в Яндекс или Mail.ru) и вводит запрос «швейная машинка». С большой вероятностью можно предположить, что он хочет ее купить. Результат поиска выдается пользователю в виде самих ссылок на сайты (результаты поиска) и рекламных (текстовых) объявлений.

В отличие от баннеров текстовые объявления привлекают куда большее внимание пользователя (хотя бы потому, что напоминают результат поиска, хоть и выделяются).

В самом объявлении можно указать, что именно вы предлагаете (в сокращенном виде). Таким образом, во-первых, объявление видит не каждый, а только тот кто ищет ваш товар (услугу). Во-вторых, такой человек более мотивирован на покупку, поэтому один такой посетитель стоит десятков «праздных гуляк».

Ссылка с рекламного объявления ведет непосредственно на ваш сайт, и дальше уже вопрос в том, насколько содержание и предложение сайта заинтересует посетителя.

Также можно упомянуть, что существуют разные системы контекстной рекламы, которые отличаются друг от друга возможностями и настройками. В некоторых системах можно установить геотаргетинг (объявления будут показаны, например, только жителям Санкт-Петербурга или Краснодарского края или…).

Это очень полезно, если вас интересуют заказчики именно из вашего региона и никакие другие (т.е. бюджет не будет зря расходоваться на «ненужные» регионы, и сама рекламная кампания будет продолжительнее и дешевле).

Из российских систем контекстной рекламы можно упомянуть «Яндекс.Директ» и «Бегун».

И у той, и у другой системы есть и плюсы, и минусы, да и рекламные площадки разные. Т.е. необходимость заказа того или иного объявления на какой-либо системе необходимо продумывать заранее. Может, вам необходим Директ, может Бегун, а может, есть смысл использовать обе системы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.