Корпоративный блог, как инструмент маркетинга

0 307

Яндекс ужесточает меры. Вопросы оптимизации и продвижения сайтов остаются открытыми. Но дело не только в технологиях. Интернет-пользователи так же требуют хороших качественных и легко читающихся текстов. Сайт компании теперь обязан не просто рассказать о товарах и услугах, но и сделать информацию полезной и интересной.

Обратите внимание, все чаще можно встретить рубрику «БЛОГ», которая помогает не только индексации и продвижению ресурса, но при грамотном подходе, корпоративный блог позволяет удержать внимание потенциального клиента, повысить степень доверия к товару и к самой компании.

Если блог компании содержитслабый контент, который не отличается информативностью, качеством, объемом и не связан со спецификой деятельности компании, это свидетельствует о неправильном ведении маркетинговой политики в социальных сетях. Такой блог не будет интересен читателю, а тем более не вызовет желание что-то купить и на обратную связь при таком варианте не стоит возлагать беспочвенных надежд. Потенциальная аудитория не будет иметь возможности идентифицировать контент блога и конкретное предприятие.

Способы оптимизации блога

В перечень маркетинговых шагов оптимизации работы корпоративного блога можно отнести следующие:

— определение конкретной целевой аудитории компании, осуществление анализа потребностей клиентов с целью их удовлетворения; для установления контакта с потенциальной аудиторией необходимо наличие профессионального контент менеджера, который будет способен взаимодействовать с пользователями блога.

— выделение собственной нише на рынке и представлять только индивидуальную информацию, которая будет интересна читателю своей новизной и уникальностью.

— осуществление периодического мониторинга рынка с целью удержания интереса уже имеющегося читателя и привлечения потенциального, однообразие может иметь обратный эффект.

— создание тематической серии, в рамках которой будет публиковаться материал с установленной периодичностью и параллельным вовлечением читателя в обсуждение информации.

— разработка визитной карточки компании, своего рода бренда с которым будет ассоциироваться именно данная продукция или услуга конкретной компании, это позволит выделяться на фоне компаний конкурентов.

— достижение основной цели блога — увеличение объема продаж компании по средствам интернета, иными словами, блог должен мотивировать покупателя к действию и предоставлять исчерпывающую информацию для оформления заказа или получения необходимой консультации.

— осуществление анализа показателей деятельности блога, что позволит определить эффективность используемых маркетинговых инструментов, и в случае спада позволит своевременно принять решение о необходимости изменения маркетинговой политики или выявление несоответствия компетенции сотрудников ответственных за работу корпоративного блога.

Таким образом, продвижение интернет маркетингом блога компании достаточно эффективно при правильном подходе и применении правильной SMM политики. Обращение к услугам профессиональных компаний использующих социальные сети для продвижения может стать хорошим стартом деятельности компании в сетях.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.