Выбираем лучший цвет для сайта

0 85

Для сайта любой компании выбор неправильных цветов может нести негативные последствия. Если вы считаете, что цвета влияют на эмоции, то неправильные оттенки могут создавать непреднамеренные чувства отвращения у ваших посетителей. Даже если вы не соглашаетесь с этой теорией, то знайте, что сайт с ужасной цветовой палитрой не даст посетителям хорошего первого впечатления о вашем бизнесе.

Итак, как вы собираетесь реализовать самые привлекательные цвета, которые могут быть использованы для своего веб-дизайна? Следуйте некоторым из этих простых руководств.

1. Используйте цвета своего бренда.

Хотя некоторые из вас могут подумать, что это совершенно очевидно, не все думают использовать цвета своего бренда для сайта. Некоторые вообще избегают цвета своих брендов, особенно если им не нравятся эти цвета. Некоторые, с другой стороны, выбирают цвета, которые делают их логотип выделяющимся среди конкурентов.

Хотя большинство профессиональных дизайнеров будут внедрять эти цвета на ваш сайт, они, конечно же, не будут считать, что это те цвета, которые вы хотите. Другие варианты здесь – это работать с цветами, подобными или дополняющими цвета вашего бренда. Это позволяет избежать столкновения между цветами сайта и логотипом. Поскольку ваш логотип обычно находится на каждой странице, важно, чтобы эти две палитры сосуществовали в гармонии.

2. Пусть эмоции диктуют выбор вашего цвета.

Как было сказано ранее, цвета, как известно, усиливают эмоции у людей. Даже самые ранние художники на протяжении всей истории осознавали, что цветовые эффекты влияют на человеческие эмоции. К счастью, есть много исследований, которые могут помочь вам лучше понять психологию цветов, включая различные чувства, которые, как известно, вызывают некоторые цвета, такие как:

• Черный цвет – это сила, элегантность.
• Белый цвет – это чистота.
• Синий цвет – это спокойствие, доверие.
• Фиолетовый цвет – это богатство, творчество.
• Красный цвет – это энергия, страсть.
• Оранжевый цвет – это счастье.
• Желтый цвет – это интеллект, беспокойство.
• Зеленый цвет – это мотивация, рост.

Как вы можете видеть, не все цвета приносят эмоции, которые вы хотите, чтобы ваши посетители имели по отношению к вашему бизнесу. Возьмите, к примеру, желтый цвет. Эксперты по цвету утверждают, что он активирует центр беспокойства в головном мозге.

3. Контраст цветов.

Вы, очевидно, не хотите, чтобы цвета столкнулись с логотипом вашей компании поэтому если вы не используете ту же цветовую палитру, что и ваш логотип, вам захочется выбрать цвета, которые будут дополнять ваш бренд.

Иногда вы сможете рассмотреть контрастные цвета на своем сайте. Возможно, для определенных элементов вы захотите привлечь как можно больше внимания. Например, если вы пытаетесь привлечь посетителей к кнопке подписки, вы не захотите, чтобы эта кнопка была вписана в остальную часть сайта. Вы захотите, чтобы она выделялась, и никто из пользователей не смог бы ее пропустить. Для призыва к действию часто рекомендуется выбирать цвет, который будет контрастировать с остальной частью вашего сайта, из-за чего у него будет больше шансов привлечь внимание посетителей.

4. Изучите свою аудиторию.

Когда вы создаете сайт, вы должны учитывать целевую аудиторию. Например, если ваш продукт нацелен на женщин, то вы захотите использовать дизайн, который будет удовлетворять их вкусы. Эта стратегия должна включать в себя выбор правильных цветов для вашей темы. Например, помните, что большинство женщин не любят коричневый и серый цвет, вместо них можно использовать голубой, зеленый или фиолетовый цвет.

Выбор дизайна для своей целевой аудитории помогает привести их в более удобное, расслабленное состояние. Они чувствуют, что сайт был разработан для них и, как результат, у них развивается большее чувство доверия.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.