Анализ обсуждаемости Олимпийских брендов 2018

Специалисты Havas Media провели анализ упоминаемости брендов, спонсирующих Олимпийские игры в Пхенчхане, и уровень обсуждаемости их в социальных сетях. Анализу подверглись все упоминания Олимпийских игр и брендов-партнеров, исключая сообщения спам-ботов. […]

Подробнее

Coca-Cola сократит сахар в газировке. Стоит ли верить обещаниям?

Старший директор центра общественной политики по Европе, Ближнему Востоку и Африке холдинга Coca-Cola Ветер Вермюлен заверяет, что в 2017 году компания пересмотрела состав своих напитков, изменила рецепты и значительно снизила […]

Подробнее

Рекламная война FMCG-гигантов продолжается

Рекламная война FMCG-гигантов продолжается. Pepsi в печатной рекламной продукции, придуманной ACC Grannot (Израиль) потроллила своего главного конкурента Coca-Cola. Серия плакатов напрямую опровергает тот факт, что большая часть потребителей выбирают лучшее. […]

Подробнее

Что такое каннибализация рынка?

Рыночный каннибализм определяется как негативное влияние нового продукта компании на эффективность продаж существующих продуктов. Это лучше всего иллюстрирует «Война Колы» — маркетинговая борьба между Pepsi и Coca-Cola, которая длилась большую […]

Подробнее

Благодарим за Рождество — A Magic Thank You

В преддверии Рождества бренд Coca-Cola в сотрудничестве с Нью-Йоркским агентством Pereira&O’Dell придумал необычную историю под названием A Magic Thank You. Рекламная кампания призывает обратить внимание на тех, чьими стараниями создается […]

Подробнее

У ФИФА возникли проблемы с привлечением спонсоров

У ФИФА наметились проблемы с привлечением компаний, которые могут стать спонсорами предстоящего мундиаля, проведение которого запланировано на 2018 год в России. Даже сверхпопулярность футбола в мире не помогает ФИФА найти […]

Подробнее

Акции от Coca-Cola

История бренда Своё путешествие на торговый рынок СССР Coca-Cola начинала с 1978 года. В первый раз свою продукцию фирма представила на чемпионате мира по хоккею в 1979 году и Олимпиаде […]

Подробнее

Рождество от Greenpeace: Coca-Cola в роли злодея, а знаменитый грузовик превратился в мусоровоз

Не только коммерческие организации в преддверии Рождества и Нового года с целью повышения продаж радуют аудиторию праздничной рекламой. Greenpeace решил использовать момент для того, чтобы напомнить о необходимости бережного отношения […]

Подробнее

Coca-Cola отказалась от рождественского грузовика

Нет в мире человека, который не знает про рождественский грузовик Coca-Cola и не слышал песенку Holidays are coming («Праздник к нам приходит»). В самое ближайшее время мы можем лишиться этого […]

Подробнее

Never say never. Coca-Cola о своей философии и спиртных напитках

Генеральный директор Coca-Cola – крупнейшего производителя газированных напитков – сказал телеканалу CNBC, что компания «никогда не скажет никогда» о вступлении на рынок алкогольной продукции. «Но прямо сейчас это не так […]

Подробнее