Microsoft ищет глобального медиа-партнера

0 69

В настоящее время бюджет компании обслуживает сеть Dentsu Aegis.

IT-компания Microsoft объявила тендер на глобальный медиа-сервис, участие закрыто — это обычная практика компании, пишет Ad Age ссылаясь к пресс-службе Microsoft. В настоящее время глобальный медиа-бюджет компании (также в России) управляется сетью Dentsu Aegis Network, которая получила заказ на медиапланирование, медиа-покупку и поисковую рекламу в 2014 году. Творческая глобальная учетная запись была затем получена от рекламной компании Interpublic Group.

По данным Adindex, в 2016 году компания для рекламы в пяти СМИ дала 152 миллиона рублей. Глобальный рекламный бюджет Microsoft за финансовый год, закончившийся 30 июня 2017 года, согласно Ad Age, составил 1,5 миллиарда долларов, сославшись на заявление компании.

В 2016 году Dentsu Aegis Network заняла третье место в рейтинге крупнейших коммуникационных групп AdIndex с общим оборотом 32,8 млрд. рублей

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.