Сделай заказ в Starbucks не выходя из авто

Знаменитая сеть кофеен Starbucks тестирует новый формат Drive Thru. В настоящий момент в тестовом формате открыта одна кофейня в Пушкино Московской области. Кофейня работает 24 часа и принимает заказы автомобилистов. […]

Подробнее

Логотип: мы видим, но не наблюдаем

Логотип — необходимая визуальная составляющая для любого бренда, обеспечивающая его узнаваемость. Одновременно он должен выделяться на фоне конкурентов, быть легко запоминаемым, указывать по возможности на сферу деятельности компании, намекать на […]

Подробнее

Starbucks попросил не выбрасывать стаканчики

В Гонконге недавно открылся самая большая кофейня Starbucks. К открытию приурочили предпраздничную акцию, в рамках которой призвали не выбрасывать использованную пластмассовую тару из под напитков и других блюд, а превращать […]

Подробнее

Любимые бренды подростков (краткий обзор)

Seeking Alpha (США) опрос среди 10 000 подростков по всему миру с целью определения их любимых брендов. Безоговорочным лидером стал Nike, за него отдали голоса 23% респондентов. На второй позиции […]

Подробнее

Актеры Бродвея будут пить новый напиток от Starbucks на сцене

В свете самой обсуждаемой премьеры Бродвея и всего мира театра — мюзикла «Привидение», Starbucks предоставляет возможность насладится новым напитком — Фраппуччино. Новый напиток сочетает в себе тонизирующий сироп с мяты, […]

Подробнее