Геймификация на примере тс «дикси»

0 19

Известная торговая сеть «Дикси» в 2016-м придумала маркетинговую акцию «Веселые прилипалы». Так, каждый клиент при покупке на сумму более 500 рублей получал фигурку из термопласта, которую можно прилепить к любой поверхности. За 2 месяца акции было выдано порядка 36 млн. таких «прилипал». Интересно, что средний чек в магазинах сети вырос в 1,5 раз и достиг необходимой для участия в программе суммы в 500 рублей. В конечном итоге товарооборот после проведения кампании составил в 1,5 раза больше прогнозов – 18 миллиардов людей. Как это объяснить?

Все дело в том, что подобные ходы по большей части рассчитаны для детей. Так, мы предлагаем какую-нибудь игрушку, интересную необычную фигурку (а лучше коллекционную), чтобы чада всеми силами заставляли родителей добирать необходимую сумму в магазине. На нашей практике мы уже поняли, что подобные методы при минимальных расходах обеспечивают максимальную отдачу.

Также мы предлагаем заказчикам подобную стратегию и по другим причинам.

  1. Это косвенная, а не прямая реклама, которая не раздражает людей. Так, в подобных играх только специалисты могут разглядеть крайне грамотное продвижение.
  2. На практике очевидно, что люди активнее участвуют только в тех процессах, которые затрагивают их эмоции. При этом сама награда не столь важна, сколько здоровая конкуренция.
  3. Подобные игры очень просты и понятны, действуют лучше, чем сложные схемы сборов чека, регистраций их на сайте и ожиданий лотереи в течение многих недель.

Успешная реализация геймификации демонстрирует, что подобное продвижение в конечном итоге обходится дешевле масштабных рекламных кампаний.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.