Атрибуты бренда

351

Атрибуты бренда — это функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные бренду, внешние признаки товара, группы товаров, объединенных одним именем, воспринимаемые потребителем посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.

Атрибуты бренда представляют собой те ассоциации, что должны возникать у потенциального покупателя, когда он оценивает товар. В этом направлении подразумевают как функциональные, так и эмоциональные ассоциации. Первые проявляются в назначении товара, а вторые – раскрываются перед потребителями в виде отклика на ментальном и подсознательном уровне. Если говорить просто, то атрибуты бренда представляют все то, что воспринимается покупателем практически всеми органами чувств.

Важнейшая составляющая

Стоит подразумевать само название бренда и его слоган. Часто от этого зависит больше половины процентов ситуации успешной продажи. Поэтому каждый уважающий свою фирму предприниматель, пытается дать достойное название своему «детищу». Многолетняя история развития продаж окончательно сформировала понятие о задачах названия. Они показывают приоритеты реализации.

Другие нюансы

Не стоит игнорировать и формат упаковки, шрифт. Да и сам товар должен иметь определенную гамму цвета, особые свойства. Только тогда можно говорить о том, что атрибуты бренда станут играть ключевую роль в вопросе реализации товара.

Цель же рассматриваемого понятия в том, чтобы представить все достоинства товара, рассказать о нем потенциальным потребителям. И от уровня мастерства представления атрибутов зависит продвижение продукции. Организации, подходящие к этому моменту с максимальной ответственностью, создают себе громкое имя, успешно продавая свои товары и оказывая услуги.

Выбираются все средства, способствующие указанной цели.

Комментарии закрыты.