Attribute

145

Атрибут (Attribute)

Каждый товар обладает совокупностью атрибутов — неотъемлемых полезных свойств, которые влияют на принятие решения о его покупке.

Разновидности атрибутов

1. Количественные характеристики — свойства товара, которые можно измерить. Например, срок службы бытовой техники, скорость приготовления сорта макаронных изделий.
2. Качественные характеристики — свойства, не поддающиеся чёткому измерению, но влияющие на принятие решения о покупке. Например, длительность ожидания в очереди, дизайн офиса компании, приветливость персонала.

Позиционирование товара на рынке основано на нескольких атрибутах, которые выбирают в зависимости от целевой аудитории, уровня конкуренции и выбранной миссии компании.

Основные атрибуты бренда

• Физические характеристики и внешний вид товара.
• Наименование бренда, его логотип и оформление торговой марки.
• Формы рекламной коммуникации и выбранные для этого персонажи.
• Оформление рекламных материалов: цветовое решение, фирменные шрифты, музыкальное сопровождение, жесты и фразы.
• Окружающая среда: естественные каналы коммуникации бренда и потребителя.

Успешное позиционирование продукта основано на соблюдении требований к атрибутам:

1. Учёт особенностей потребителя, его мотивации, ожиданий от товара.
2. Создание индивидуального бренда, обладающего внятной миссией.
3. Позиционирование на рынке.
4. Учёт конкурентов и динамики развития рынка в целом.

Выбор отдельных атрибутов для продвижения бренда начинается с проведения подробного анализа целевой аудитории. Затем составляется перечень конкретных ситуаций, вызывающих ассоциации с конкретным атрибутом. Требуется определить, как отдельные идентификаторы будут взаимодействовать между собой, поддерживая имидж отдельного продукта и компании в целом.

Комментарии закрыты.