Brand attributes

299

Brand attributes (атрибуты бренда)— это внешнее выражение бренда, совокупность коммуникативных инструментов, с помощью которых потребители отличают, узнают и запоминают конкретную торговую марку.

Разновидности атрибутов бренда

• Дизайн, выбранный для упаковок, торговых площадей, униформы сотрудников компании. Например, бренды электроники выбирают максимально лаконичный, светлый дизайн: сочетание белого, чёрного и серебристого цветов в оформлении техники и интерьеров Apple.
• Оформление логотипа, веб-страницы компании, её буклетов и скидочных карт. Эти материалы не взаимодействуют с потребителем напрямую, но поддерживают единую стилистику торговой марки.
• Название и слоган бренда формируют философию торговой марки, которая должна быть близка целевой аудитории. Например, слоган бренда Nike — «Just do it», направлен на активных людей, стремящихся к высоким достижениям.

Совокупность атрибутов бренда должна воплощать ценности торговой марки, транслировать основную идею, позиционировать её как исключительную. Цель создания атрибутов торговой марки — обозначить потребителю эмоциональные и рациональные причины купить товар или услугу. Дизайн атрибутов воплощает единый образ продукта и бренда, поэтому целиком зависит от ожиданий целевой аудитории.

Комментарии закрыты.