Бренд–лидер (Brand leader) — это торговая марка, продукция которой широко распространена в торговых точках. Целевая аудитория ожидает увидеть продукцию бренда-лидера в каждом крупном магазине.
Большинство сегментов российского рынка представлены несколькими лидерами, которые конкурируют за первенство. Например, сегмент лечебной косметики занимает продукция марок «Клиник» и «Ла Рош Позе».
Условия создания бренда-лидера
• Высокое качество продукции, которая приносит ощутимую пользу потребителям.
• Комплексный подход к развитию бизнеса предполагает устойчивое положение компании в целом. За развитым брендом «стоят» высокие технологии, разумная ценовая политика, налаженные каналы сбыта.
• Активная коммуникация с целевой аудиторией. Лидирующие торговые марки получают регулярную обратную связь от своих клиентов, проводят опросы мнений, розыгрыши призов.
• Позиционирование достоинств продукта «в мире клиента». Бренды-лидеры делают акцент на пользе продукции, преимуществах для потребителей.
• Усовершенствование существующего бренда для отражения потребностей целевой аудитории.
Лидирующие бренды добавляют новую продукцию в свою линейку, совершенствуют дизайн, меняют ценовую политику.
Комментарии закрыты.