Брендинг

162

Брендинг — это целенаправленные маркетинговые мероприятия, действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей товару данной компании.

Реализуется в процессе специальных воздействий целого комплекса маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих уникальный образ товара компании среди товаров конкурентов в сознании и психологии потребителей.

Брендинг обозначает применение разных маркетинговых ходов по управлению брендом, с целью повышения ценности конкретного продукта в глазах намеченного потребителя. Первоначально входящие категории — реклама, привлекательные дизайн и упаковка.

Другими словами — обеспечены производственная база, качество продукта, завоеван сегмент рынка и налажен сбыт — дальнейшие действия в конкурентной борьбе производятся, оперируя брендом, именем. На фоне сопоставимых достоинств продукции разных операторов рынка, только бренд остается уникальным и отправляет клиента к конкретному продавцу.

«Сначала мы работали на имя, теперь имя работает на нас»

Звучное название, красивый оригинальный символ и суггестивный слоган — основные составляющие современного термина «брендинг». Потому что работа ведется с головами конечных потребителей. Подразумевает построение так называемого бренд — имиджа. Происходит призыв не только к сознанию, но и к эмоциям, подсознанию потенциальных клиентов. Конечная цель — создание устойчивой связи между потребителем и товаром, который данный бренд представляет, выделяя его из ряда других именно психологической составляющей этой игры.

Общеупотребительные выражения — синонимы на человеческом языке — «привязать к…», «посадить на…».

Комментарии закрыты.