Директ-мейл

195

Директ-мейл — это адресная рассылка рекламных материалов в распечатанном или электронном виде с помощью почтовых сервисов. Сообщение содержит краткую информацию о компании, продукте, ценах и выгодах клиента. Дополнительно отправляются проспекты, каталоги продукции, скидочные купоны, сувениры, образцы товаров.

Проведение директ-мейл кампании

• Послания рассылаются по большому количеству адресов, для увеличения числа откликов респондент получает письмо несколько раз. Список получателей формируется на основе возраста, региона проживания, пола, семейного положения.
• Содержание сообщений и форма обращения меняются, если получатель отвечает на письма.
• Гарантией ответа может выступать вложенный купон на скидку, оформление письма в стиле официальной бумаги.

Достоинства директ-мейл

Рассылка рекламных проспектов и писем популярна среди владельцев магазинов одежды и обуви, сетей гипермаркетов благодаря ряду особенностей.

• Целевую аудиторию выбирают по ряду параметров, при этом рассылки могут иметь широкий охват (до 2 миллионов получателей с помощью базы адресов «Почты России»).
• Инструмент гибкий: заказчик рассылки может выбирать частоту получения писем, оформление, тематику, оперативно изменять материалы.
• Общение с аудиторией происходит напрямую, используется личностный подход к респондентам.
Создание прямой рассылки — не всегда удачный инструмент продвижения, обладающий рядом недостатков.

Недостатки директ-мейл

• Стоимость списка контактов (почтовых или емейл адресов) относительно высокая. Издержки можно снизить, если обязать посетителей сайта оставлять контактную информацию.
Восприятие почтовых рассылок в целом негативное, если бумажные письма доставляются по домашним адресам, они расцениваются как «мусор». Проблему решает оригинальный дизайн, сувениры или образцы продукции, приложенные к письмам.

Комментарии закрыты.