Джанк

252

Джанк (junk) — это товары низкого качества, продающиеся с большими наценками и приносящие прибыль владельцам торговых сетей. Джанк отличается стихийным спросом, импульсивными покупками, к нему относятся сезонные товары, фаст-фуд.

Особенности продвижения джанк товаров

• Акцент на доступной цене. Джанк относится к категории товаров эконом-класса, нередко их распространяют в специализированных магазинах «Всё по одной цене».
• Удовлетворение сиюминутных потребностей. Категория джанк-фуд включает продукты питания, изготовленные из полуфабрикатов. Сети ресторанов быстрого питания предлагают доступные по цене аналоги полноценных обедов, которые готовятся за несколько минут.
• Агрессивная рекламная кампания. Продвижение джанк товаров включает обильную яркую рекламу, использующую популярные в обществе ценности.
• Замалчивание ценности товара для потребителя. Характеристики джанк товаров остаются в тени рекламной кампании. Например, «Макдоналдс» в своих роликах акцентирует внимание на качестве сырья, обстановке в ресторанах.

Прибыль от реализации джанк товаров основана на завышении цен, манипуляции чувственным опытом потребителя, агрессивной тактике привлечения его внимания.

Синонимы:
junk

Комментарии закрыты.