Интернет-реклама

165

Интернет-реклама — это текстовые, графические и видео публикации, направленные на привлечение внимания целевой аудитории к продуктам или услугам. Интернет-реклама интерактивна, не требует масштабных вложений и легко изменяется в зависимости от реакции зрителей. Например, баннеры с рекламой новинок одежды обновляются по мере выхода очередной коллекции.

Разновидности интернет-рекламы

Медийная реклама — текстовые блоки баннеры и видео ролики, размещённые на веб-страницах компаний, новостных сайтов и поисковых систем. Такая реклама может содержать только текст, быть дополнена картинками, анимацией, звуком и видеоматериалами.

Скрытая реклама представляет собой краткие объявления с гиперссылкой, ведущей на сайт компании. Такой тип объявлений используется для нативной рекламы, скрытой в тексте. Отдельные фразы в статье привлекают внимание пользователя, он переходит по ссылке и узнаёт подробности о товаре.

Контекстная реклама — объявления, режим показа которых зависит от содержания веб-страницы. Большинство интернет-магазинов, онлайн-кинотеатров и развлекательных сайтов пользуются услугами контекстной рекламы, продвигая свои сервисы.

Тизерная реклама — размещение краткого анонса продукта, услуги или публикации на сторонних сайтах. Интригующий заголовок или яркая картинка привлекают внимание пользователя.

Посадочная страница (промо сайт, одностраничник) — разновидность веб-страниц, посвящённая подробной рекламе одного товара. Продвижение такой страницы проводится с помощью контекстной рекламы, публикации баннеров или объявлений на основном сайте компании.

Спам-рассылки — нецелевое отправление рекламных материалов на адрес случайных получателей. Инструмент относится к категории «чёрного» маркетинга, имеет низкую эффективность и крайне негативно воспринимается аудиторией.

Комментарии закрыты.