Телеканал СТС придумал собственную марку бутилированной питьевой воды. На весну назначена премьера многосерийное комедии «Улетный экипаж», повествующей о рабочих буднях летного состава. В кадре будет регулярно мелькать бутылочка под брендом «Легкая». Стюарды в каждой серии раздают ее пассажирам, а последние в силу национальной привычки тащат ее домой.
Руководство канала намерено с первых дней трансляции превратить сериал во франшизу на разные группы товаров, позднее будут придуманы и интегрированы в сюжет другие бренды. Если история будет иметь высокие рейтинги у зрителей, то сразу сформируют предложения производителям выпустить пробную партию. Схема уже отработана с компанией Delfin Cosmetic, которая приобрела лицензию на использование бренда Elcon из телесериала про одноименный отель. Косметика продается в сетях «Карусель» и «Лента» и в интернет-магазине Wildberries.
Производителям еще 3 года назад предлагали использовать бренды «Кухня», «Молодежка» и «Воронины». Рассчитывало на ежегодный объем продаж не менее 15 миллионов долларов, но резкое падение курса национальной валюты внесло свои коррективы, намеченные цели не были достигнуты.