«Улетный экипаж» от СТС

0 25

Телеканал СТС придумал собственную марку бутилированной питьевой воды. На весну назначена премьера многосерийное комедии «Улетный экипаж», повествующей о рабочих буднях летного состава. В кадре будет регулярно мелькать бутылочка под брендом «Легкая». Стюарды в каждой серии раздают ее пассажирам, а последние в силу национальной привычки тащат ее домой.

Руководство канала намерено с первых дней трансляции превратить сериал во франшизу на разные группы товаров, позднее будут придуманы и интегрированы в сюжет другие бренды. Если история будет иметь высокие рейтинги у зрителей, то сразу сформируют предложения производителям выпустить пробную партию. Схема уже отработана с компанией Delfin Cosmetic, которая приобрела лицензию на использование бренда Elcon из телесериала про одноименный отель. Косметика продается в сетях «Карусель» и «Лента» и в интернет-магазине Wildberries.

Производителям еще 3 года назад предлагали использовать бренды «Кухня», «Молодежка» и «Воронины». Рассчитывало на ежегодный объем продаж не менее 15 миллионов долларов, но резкое падение курса национальной валюты внесло свои коррективы, намеченные цели не были достигнуты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.