Аdidas уходит в интернет

0 75

Компания Аdidas инвестировала 70 млн. евро в новую стратегию продаж в интернете.

Знаменитый во всём мире производитель спортивной одежды и обуви Аdidas планирует ввести новую уникальную стратегию по сбыту товара на просторах интернета, что позволит к 2020 году увеличить продажи в 2 раза. И первой страной, где планируется внедрить систему это Россия.

Компания за последние 2 года вложила в проект около 70 млн. евро. Новые возможности продаж позволят клиентам делать заказы с доставкой по нужному адресу. По прогнозам, уже к концу текущего года прибыль от продаж через интернет составит около 7%, а к 2020 году процент прогнозируемой прибыли увеличится в 2 раза.

В связи с этим сообщается, что к концу текущего года будут закрыты 160 торговых точек по всей России по причине снижения доходности обычных магазинов, а продажи постепенно перетекут в интернет-пространство.

Подводя итоги деятельности магазинов по России и странам СНГ за текущие полгода можно сказать что доходность поднялась до € 341 млн. на 10%. Но, учитывая колебания на валютном рынке, она всё же упала на такой же процент.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.