Результаты 2018 года относительно размеров телевизионного рекламного рынка будут учитывать и доходы от распространения контента в интернете. То же будет касаться и издательских домов.
Как известно, по итогам третьего квартала 2017 года объем выручки рекламного рынка Рунета превзошел по своим размерам показатель телевизионного рынка рекламы. В связи с этим Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) планирует видоизменить подсчет показателей.
Многие издательские дома были недовольны тем, что в их показателях не учитывалась их собственная выручка от работы в сети интернет, благодаря которой их деятельность была прибыльной.
Это касается и выручки телевизионных каналов. Многие специалисты отмечают, что интернет в сегодняшнем виде нельзя выделять как независимую площадку, так как он является по своей сути таким же медиа.
Специалистам Ассоциации еще предстоит разработать методику оценки рынка рекламы, который бы отражал его действительное состояние.