Крупнейший американских интернет-ритейлер Amazon накануне Рождества возродил некогда имевшую огромный успех мем-компанию Moments. Ее появление стало возможным благодаря смешным роликам пользователей сети и 40 миллионам треков. Идея заключалась в том, чтобы под каждый момент жизни подобрать подходящее музыкальное сопровождение.
Пока выпущена только пара новых коротких видео. В первом малыш катается на роботе-пылесосе под Chamillionaire Ridin’ dirty. На втором под песню Kelis I hate you so much right now душевно страдает кот, запутавшийся в электрической гирлянде.
Самую большую любовь и популярность имеют следующие мемы:
Специалисты провели предпраздничное исследование. Согласно результат 63% американцев и европейцев намерены совершит запланированные к праздникам покупки на Amazon. Покупателей привлекают низкие цены, широкий ассортимент и возможность доставки в любую точку мира.