«Дзен» может принести компании «Яндекс» более двух миллиардов рублей за год с учетом роста сентябрьских показателях. В девятом месяце выручка этой составила около 200 миллионов рублей. Независимый аналитики из другой компании (JPMorgan) сделали прогноз чуть скромнее, около 1,9 млрд рублей за год. Но они ориентировались на показатели апреля.
Такое увеличение смогло получиться благодаря росту аудитории «Дзена» на 33% (в сравнении с прошлым годом). Аудитория продолжает увеличиваться. По информации из организации, приложение приносит доход только за счет рекламы.
Эксперты аналитической организации приводят статистику нахождения пользователей на сайте. Каждый человек примерно тратит 20 минут в день на «Дзен». Для анализа: Instagram — 20 минут, Twitter — 10, Facebook — не более 40 минут.
В общей массе компания «Яндекс» в 3 квартале заработала на 20 % больше, но уточненная прибыль упала до 2,4 миллиарда рублей. А вот интернет-реклама стала продаваться лучше на 19% и принесла более 20 млрд рублей компании.