По информации, которую предоставил «Коммерсантъ», ссылаясь на представителей холдинга, в рамках соцсетей «Одноклассники» и «Вконтакте» Mail.ru Group запустила бонусную систему. По её условиям участникам программы будут давать внутреннюю валюту за то, что приобрели товар из рекламного поста.
Подробности проведения акции
Речь о разработанной специально для рекламодателей платформе Perfomance Retail. Кэшбек в формате внутренней валюты конкретных соцсетей будет возвращаться именно за рекламу, размещённую через неё. Пока формат системы затрагивает только покупки в режиме оффлайн: пользователям будет необходимо загружать фотографии чеков. После их распознавания будут происходить автоматические выплаты в установленном рекламодателем размере. Начисленные бонусы возможно будет обменивать на товар самих социальных сетей: стикеры, подарки, игровую валюту.
Целью, со слов Mail.ru Group, является помощь рекламодателям в сборе статистических данных по конверсии, выгодности размещения рекламы, а также в вычислении средней стоимости привлечения нового покупателя.
В июле 2017 года схожая акция проводилась «Яндексом». Сервис «Яндекс.Деньги» давал кэшбек до 10% от суммы, потраченной на остальных проектах «Яндекса». Кампания носила временный характер и завершилась осенью того же года.