Будущее рекламы за 3D технологиями

0 71

Сочетание бизнес-идей и научного прогресса привело к созданию уникального инновационного изобретения – киска (автомата) для розничной продажи с голографической технологией, которому суждено коренным образом изменить мир рекламы.

Поставщиком «киосков будущего» является Provision Interactive Technologies – Американская компания, которая уже более 10 лет работает над слиянием СМИ и 3D технологий. Его возможности предусматривают как рекламу товара так и приобретение потребителем специальных купонов.

Киоск имеет голографический рекламный дисплей, проецирующий изображение на расстояние 12 дюймов от экрана, а так же 2D сенсорный дисплей для покупателей, для получения доступа к информации и купонам. Компаниями-партнерами, занимающимися данной разработкой являются крупнейшая в мире американская телекомпания AT&T, компания Google, производитель электронных систем управления Honeywell и такие «гиганты» компьютерной индустрии как IBM и Intel.

Для продвижения проекта разработчики планируют сотрудничество с PRN – компанией, отвечающей за продвижение рекламного видеоконтента в магазинах и торговых точках. По словам представителей, эта возможность не только поспособствует развитию проекта, но так же позволит лучше понять покупателя и поможет им сделать правильный выбор.

Применение данной технологии в среднем на 40% влияет на саму покупку. Пока ещё находясь на стадии тестирования, 3D-киоск уже был успешно опробован в прошлом году различными американскими брендами.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.