Известный спортсмен Дэвид Бекхэм развивает собственный бренд косметики для представителей сильного пола. В коллекцию под названием House99 вошли средства, предназначенные для всех типов волос и кожи. Проект ведется совместно с французским косметическим концерном L’Oreal. В составе используются в основном натуральные ингредиенты. Упор делается на английскую культуру барбершопов.
В продажу косметика, которая должна помочь поэкспериментировать с внешним видом, найти свой образ и подчеркнуть индивидуальность, поступит в Великобритании 1-го февраля.
Еще в 19 странах старт продаж намечен на 1-ое марта. Наименование марки выбрано не случайно. Слово House подразумевает простой и эффективный ежедневный уход в повседневной домашней рутине. А цифра 99 относится к году, который был для звезды знаковым. Он вступил в брак, впервые стал отцом и в составе Manchester United Football Club одержал побегу в «Лиге чемпионов» и «Кубке Англии».