«Эльдорадо» прекратит продажу непрофильных товаров

0 78

Ассортимент Сети сделают аналогичным ассортименту «М.Видео».

Из товарных категорий магазина будут исключены игрушки, инструменты, посуда, средства бытовой химии.

С сентября 2017 года Сеть «Эльдорадо» начала оповещение поставщиков о прекращении закупок товаров, не соответствующих категории «Электроника и бытовая техника». Решение о возвращении к товарной политике Сети, действовавшей в магазинах «Эльдорадо» до 2014, принято Александром Тынкованом, президентом Эльдорадо, бывшим совладельцем «М.Видео, ныне возглавляющим комитет по интеграции сетей СафМар.

Напомним, «СафМар» — крупный ритейлер, с 2016 года владеющий компаниями «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео».

Многие бывшие поставщики уже подтвердили свою осведомленность о сокращении ассортимента Сети. Один из бывших поставщиков товаров для детей в «Эльдорадо» отметил, что новые собственники вернули магазины Сети в нишу бытовой техники и электроники, ориентируясь на более прибыльную маркетинговую стратегию «М.Видео». Магазины «М.Видео» всегда специализировались на бытовой технике и электронике, предпочитая концентрировать усилия на расширении товаров своей категории.

Эксперты тоже связывают превосходство сети «М.видео» над «Эльдорадо», по операционной эффективности и марже EBITDA, с неверно выбранным мультикатегорийным форматом магазина. Признают решение нового руководства верным.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.