Facebook запретит сбор информации о пользователях

Социальная сеть Facebook намерена запретить агрегаторам данных возможность сбора личной информации о пользователях.

«Мы намерены сообщить рекламодателей о том, что намерены закрыть так называемые «партнерские категории». Поскольку данный продукт свободно позволяет агрегаторам данных предоставлять информацию об определенной целевой аудитории на платформе Facebook», — заявили представителей компании.

За несколько дней до этого компания Facebook сообщила, что внесла изменения в настройки конфиденциальных данных каждого пользователя, которые предназначены для контроля пользователем свобственной информации. Теперь опции можно найти в одном месте, на страницах Facebook что позволит их быстро изменить или удалить, а контролировать контент, который публикуется на страницах — становиться проще.

Такие изменения понадобились впоследствии скандала об использования информации большого количества пользователей социальной сети Facebook известной компанией Cambridge Analytica.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.