«Газпром-медиа» запускает свои канал на ТВ

0 2

«Газпром-медиа», крупнейший игрок на медиапространстве страны, презентовал появление нового телевизионного канала «Супер», который будет вещать на федеральном уровне. Старт телеканала намечен на первый день 2018 года. Целевой аудиторией нового телевизионного продукта, по заверению руководства медиахолдинга, должны стать молодые семьи, у которых имеются дети.

Основным контентом «Супера» окажутся комедии романтического характера, семейные шоу. Телеканал будет развивать оригинальные проекты. В частности, готовятся к выпуску следующие сериалы: «ИП Пирогова», «Вне игры». Также здесь будут транслироваться полный метр фильмов, которые производятся на крупнейших отечественных и зарубежных киностудий.

«Газпром-медиа» является признанным локомотивом телевидения развлекательного жанра. Медиахолдинг решил охватить новую для себя телеаудиторию – молодые и современные семьи. Специальная команда продюсеров будет создавать эксклюзивные проекты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.