IKEA активно открывает новые магазины в Юго-Восточной Азии. Процесс сопровождается рекламной кампанией «Выбор», основная идея которой пришлась по душе местной аудитории. Производитель мебели откровенно заявляет, что не сможет помочь с выбором близких родственников и домашних животных, зато у него есть идеальные предметы обстановки для всех членов семьи.
За создание роликов отвечало сингапурское агентство BBH и известный аргентинский режиссер Аугусто Джи Запиола. Съемки проходили своеобразно. Ни один из прошедших кастинг актеров не говорил на английском языке, а переводчики ввиду скромного бюджета предусмотрены не были. Но группу это не остановило. Путем невербального общения удалось достичь отличных результатов, работу завершили на сутки раньше.
В конце ноября с рекламой, вышедшей в эфир на Китайском телевидении, произошла неприятность. Пользователи социальных сетей усмотрели ущемление прав незамужних женщин в связи с тем, что родители прямым текстом интересуются у дочери как обстоят дела на любовном фронте и желают ей быстрее выйти замуж. На самом деле задумывалось показать как IKEA может мгновенно преобразить обычное кухонное пространство в гостиную. Руководство филиала пообещало снять продолжение, в котором проблема разрешится.
И напоследок — один из самых любимых роликов IKEA во всем мире