Автопроизводитель Infiniti, принадлежащий японской компании Nissan Motor, запустил рождественскую рекламную кампанию. Агентство CP+B (Crispin Porter + Bogusky) из США попыталось превратить предпраздничную суету в удовольствие. Известно, что подготовка к любым праздникам, даже самым любимым и долгожданным, способна основательно подпортить нервы и вымотать физически. Поездки по магазинам и встречи с родственниками, поиск подарков для друзей и близких изматывают. Но только не обладателей автомобилей Infiniti.
Ролик называется Holiday Shopping. В нем рассказывается о владельцах моделей QX60 и Q50, которые готовы на любые уловки, чтобы побыстрее вернуться за руль и снова ощутить радость от вождения идеальной машины. Глава большого семейства постоянно что-то выдумывать, чтобы еще раз съездить в супермаркет за продуктами к праздничному столу. Но в какой-то момент супруга разгадала его хитрость и сама отправилась за покупками.