Инструктаж перед полетом от Turkish Airlines в стиле wizard

0 146

Что может быть скучнее стандартного предполетного инструктажа пассажиров перед вылетом? 80% путешественников вообще не обращают на него внимания. Авиакомпания Turkish Airlines решила это исправить и сняла специальный рекламный ролик.

Главным действующим лицом стал американец Зак Кинг, которого прозвали королем видеомонтажа за его короткометражки на Youtube и Vime. Сделанная с его помощью реклама, сочетает явь и иллюзии, и очень похожа на технологию дополненной реальности.

На протяжении всего видеоролика объясняются основные аспекты правильного поведения на борту воздушного судна в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Но не нудно и монотонно, а с применением хитростей монтажного искусства. Ноутбук легко превращается в лист бумаги и помещается в карман, футболка становится спасательным жилетом, а схема самолета — бумажным самолетиком. А надувные трапы разворачиваются соломинкой для коктейля.

Психологи утверждают, что несмотря на продолжительность результат творческого тандема Зака Кинга и Turkish Airlines будет иметь успех. Во все времена людей притягивало все необычное, загадочное и магическое.

Безопасность, согласно заверениям председателя совета директоров Илькера Айджи, ставится на первое место.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.