Какой маркетинг лучше для отечественного кинематографа

Последние годы, в России большим спросом пользуются темы знакомых фильмов. Обновляются рейтинги самых доходных фильмов: » Движение вверх», » Салют», «Последний богатырь», »Лёд», «Я худею», «Довлатов». Успех у зрителей по прогнозам специалистов, должны были иметь далеко не все из перечисленных.

Такие фильмы как: «Оно», «Чёрная пантера», снятые за границей, не должны были быть успешными в России. Не пользовался популярностью за рубежом фильм, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок», а в Российской федерации, очень состоялся.

Почему так получается трудно сказать, возможно от разной аудитории. Какой маркетинг лучше для России? В центре документального кино, об этом поведает Елена Бродская 4 апреля в 19 часов. Войти можно бесплатно, потребуется регистрация на TimePad industria.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.