KLM убирает барьеры

0 67

В преддверии Рождества авиакомпания KLM (Голландия) решила провести необычную промоакцию и обеспечили всем пассажирам беспрепятственное общение с представителями других национальностей. Сотрудники авиаперевозчика убрали языковой барьер.

Для этого в аэропорту Амстердама установили кресла Connecting Seats, оснащенные динамиками, микрофонами и аппаратурой для распознавания живой речи посредством специального программного обеспечения. В результате находящиеся на территории аэровокзала путешественники смогли поболтать друг с другом. Они отложили свои гаджеты, книги и газеты и погрузились в межнациональные коммуникации. Идея многим пришлась по душе. Перевод осуществлялся в режиме реального времени.

А еще KLM дает возможность узнать заранее с кем придется лететь на одном рейсе при помощи функции Meet&Seat. Информацию о людях — это их профили в социальных сетях Facebook или LinkedIn. С понравившимся попутчиком можно списаться и договориться о встрече. Или разделить с ним расходы на такси после прилета.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.