Компании отказываются от рекламы на YouTube

0 24

Сомнительные комментарии в детских роликах, заставили крупные компании разорвать рекламные контракты с сайтом YouTube.

Что произошло.

Среди тех, кого потерял сайт, есть такие крупные корпорации как Hewlett‐Packard, Mars и Deutsche Bank, а так же Adidas. YouTube уверяет, что своевременно и быстро реагирует на комментарии подобного рода, однако бизнес монстров такое положение дел не устроило.

Пользователи не раз обращали внимание администраторов на наличие сомнительных комментариев, но сбой системы не позволил своевременно принять меры. В результате технических проблем нецензурные комментарии долгое время находились в общем доступе. В итоге комментарии были просто отключены.

Не в первый раз.

Это не первый скандал с YouTube, весной рекламные контракты разрывали и другие известные бренды.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.