Кто будет контролировать рекламу лекарств?

0 2

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения господин Мурашко заявил, что регулировать рекламу лекарств, продающихся без рецепта, не входит в обязанности его ведомства. Этим должны заниматься в ФАС.

Вопрос от вице-спикера

В начале недели при Федеральном Собрании Российской Федерации прошло собрание в Совете законодателей. Николаем Федоровым, как первым вице-спикером был поставлен вопрос о более жестком регламентировании рекламы лекарств, переходящей всякие границы.

Михаил Мурашко, в ответ на вопрос, отметил, что реклама фармакологических препаратов в нашей стране удерживается в рамках разумного, в отличие от, например, Соединенных Штатов, в которых рекламируются даже лекарства для онкологических больных.

ФАС разберется

Мурашко также обратил внимание присутствующих, что контролем над данной сферой деятельности занимается ФАС. На данный момент, там разбирается дело о рекламе рецептурного препарата и участии в этом известного в стране врача. В расследовании дела ФАС (Федеральная антимонопольная служба) занимает принципиальную позицию.

Так же, глава службы по надзору заметил, что он против запрета рекламы в СМИ, так как в основном рекламируются лекарства, продающиеся без рецептов и помогающие быстро снять симптомы некоторых заболеваний.

Россия – цивилизованное государство

Вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая напомнила господину Федорову, что Россия существует тысячу лет, а США чуть больше двухсот и попросила не обижать РФ. Госпожа Яровая также сказала, что считает нашу страну самым цивилизованным государством.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.