LOUIS VUITTON является самым ценным модным брендом

0 78

Louis Vuitton вновь стал самым ценным модным брендом в мире, по результатам финансовых показателей и способности влиять на выбор клиентов, а также по премиальным ценам.

В списке лучших брендов Interbrand 2017, роскошный лейбл занимает 19-ую позицию, что является самым высоким рейтингом для любой модной компании. Его обгоняют технические бренды — Apple, Google и Microsoft, которые занимают три верхние позиции.

После Vuitton среди модных брендов на 32 позиции находится Hermès , затем Gucci на 51й. Согласно данным «Бизнес моды», Burberry спустилась на три места до 88, а Prada упала на 13 мест до 94. Диор идет на 95 месте, а Ральф Лорен попал в топ-100, заняв 98-е место в прошлом году.

«Louis Vuitton связал бренд с культурой», — говорит Ребекка Робинс, глобальный директор Interbrand и соавтор книги «Мета-люкс».

«Когда мы смотрим на Louis Vuitton, Gucci, Hermès, то мы думаем, что такого магического в этих брендах? Кроме того, что они идут в ногу со временем, это их отношение между брендом и культурой, они делают это так, как сейчас, и актуально и устойчиво», — добавила Робинс со ссылкой на недавнее сотрудничество. «Это не вспышка в кастрюле. Это все хорошо продуманно, стратегически управляемо и доставлено с силой их убеждения».

Louis Vuitton удается обратить на себя внимание растущих новых звезд, среди которых такие известные имена такие, как Софи Тернер, Саша Лейн, Зендайя, Алисия Викандер и Рут Негга. Это был один из первых брендов, который использовал рекламные способности в исполнении Stranger Things. Тем не менее, он также поддерживается голливудскими ветеранами, такими, как Мишель Уильямс, Кэтрин Денев и Дженнифер Энистон. Французская первая леди Брижит Макрон является поклонницей данного бренда.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.