Любимые бренды подростков (краткий обзор)

0 80

Seeking Alpha (США) опрос среди 10 000 подростков по всему миру с целью определения их любимых брендов. Безоговорочным лидером стал Nike, за него отдали голоса 23% респондентов. На второй позиции обосновалась марка American Eagle Outfitters. Ее выбрали назвали 11% молодых людей. На третьем месте с большим отрывом по уровню народной любви расположился Adidas (4%).

Опубликованы результаты исследований по товарным группам.

В категории «Сумки» вперед вырвался Michael Kors (30%). Ближайший конкурент отстает прилично, Kate Spada набрал только 16%.

В плане обуви Nike снова оказался непобедим (46%), за ним идет Vans со скромными 12%.

Поболтать с друзьями или перекусить поколение Z предпочитает в кафешках сети Starbucks (11%), популярных в Америке ресторанчиках быстрого питания Chik-fil-A (10%) и, конечно, же McDonald’s (5%).

Лучшей соцсетью признана не Facebook, а SnapChat. Видеоконтент чаще всего смотрят на Netflix и Youtube.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.