На рассмотрении у ФАС обвинение «Мегафона» в недобросовестной рекламе

Причиной масштабной проверки со стороны Федеральной антимонопольной службы оператора «Мегафона» стало размещение на смартфоне абонента собственной рекламы поверх открытой интернет-страницы. Поводом для проверки стали многочисленные жалобы клиентов компании, которые жаловались на то, что при открытии с телефона некоторых сайтов весь экран закрывала реклама разнообразных услуг оператора.

Представители «Мегафона» ссылаются на наличие в Условиях оказания услуг пункта, что при подписании договора, абонент дает свое согласие на получение рекламных материалов.

Стоит отметить, что подобный баннер возмутил как клиентов, так и собственников сайтов. При этом, чтобы отказаться от всплывающей рекламы оператор рекомендовал обращаться к специалистам Службы поддержки.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.