Новый логотип российского туризма вызвал споры и вопросы

0 269

Всероссийский конкурс на туристический логотип завершен в пятницу 17 ноября и, хотя официально результаты еще не объявлены, в сети уверены, что из 10 представленных вариантов победу одержало изображение в стиле русского авангарда, в котором творили наши соотечественники Казимир Малевич и Василий Кандинский.

Реакция россиян неоднозначна
Споры насколько новый логотип символизирует туризм в России уже вовсю кипят в соцсетях, знаменитый дизайнер и маркетолог Андрей Пуртов по этому поводу написал глубоко аналитический пост, где разобрал лого по пунктам:

Визуальная составляющая

Андрея Пуртова впечатлил дизайн логотипа своей простотой и четкостью, кроме того он заметил, что среди прочих представленных для голосования вариантов, этот в плане изобразительного искусства выполнен наиболее профессионально, кроме того, попросил не забывать автор, что предыдущие решения одобренные российскими чиновниками в сфере дизайна были довольно сомнительными.

 

Бренд

Однако идущий вместе с лого слоган удивил публициста, по его мнению «Whole world within Russia» («Россия — это целый мир») — звучит высокомерно и не привлекательно, а так же не отражается выбранным изображением.

Организация выбора логотипа

Как и многие пользователи соцсетей Пуртов недоволен и самим конкурсом, во всём мире такие вопросы решаются аккредитованными агенствами, профессионалами в дизайне и брендировании, в России же логотип было решено выбрать по результатам голосования.

«А судьи кто?»

Сомнительное жюри, по словам А. Пуртова тоже сыграло свою роль, среди решавших участь логотипа туризма было слишком мало дизайнеров и маркетологов, в основном это были чиновники, которые не имеют достаточного опыта в данном вопросе.

Итог

Работа-победитель в целом интересная, на взгляд Андрей Пуртова, но не без фактических дефектов, такое чувство, что её автор не силен в географии, пишут в социальных сетях. Потерянный Дальний Восток, налезающий на Москву Кавказ, смещенный Байкал — всё это недостаточно серьезно для всероссийского государственного логотипа.

Обсуждение сообщения Андрея Пуртова кипит, пользователи согласны или оспаривают его мнение, но стоит помнить, что предыдущий бренд выглядел менее презентабельно:

Осталось дождаться официального объявления результатов и узнать оправдались ли прогнозы пользователей социальных сетей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.