Новый образ Деда Мороза от TELE2

Шведская телекоммуникационная компания TELE2 выпустила для отечественного рынка новогодний рекламный ролик, в котором Дед Мороз ничем не напоминает знакомый нам классический образ. Он выглядит как современный преуспевающий топ-менеджер со своей свитой. Вместо саней он рассекает на мощном спортивном автомобиле. Оленей и эльфов заменили нацеленные на результат сотрудники. Нет и традиционного красного костюма, осталось стильное синее пальто. Ничего общего с добрым толстячком, любящим детишек. Но и подарки запланированы совсем недетские. Видео создано российским агентством McCann.

Реклама приурочена к запуску абсолютного нового продукта. Все клиенты, выбравшие оператора и подключившиеся к тарифному плану, смогут полгода пользоваться услугами связи совершенно бесплатно. Для этого придется внести абонентскую плату заранее за 6 месяцев, а затем подключить самостоятельно опцию «Годовой баланс». Предложение действует с 29-го ноября 2017-го до 9-го января 2018-го года.

Только вот Дед Мороз от TELE2 напомнил чем-то Fashion Santa Claus из Канады

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.