Печатные СМИ начинают выходить из кризиса?

0 44

Впервые за долгое время рекламные доходы в печатных изданиях начали расти.

9 ноября Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила, что доходы печатных изданий от рекламы поднялись на 5-7 %, и составили около 3,3 млрд. руб. за третий квартал этого года. А общая сумма дохода вместе с рекламными печатными изданиями составила 4,1 млрд. руб.

Динамика доходов в другие периоды этого года.

Несмотря на позитивную динамику в третьем квартале, глобальных изменений не произошло. С января и до сентября доходы от рекламы снизились на 10 % и составили 12,6 млрд. руб.

Если рассмотреть разные виды печатных СМИ, то прибыль от рекламы в газетах упала на 3% — до 3,5 млрд. руб., у рекламных изданий цифры снизились на 45%, составив 1,7 млрд. руб., а вот у журналов уровень остался таким же, как и в прошлом году.

Падение прибыли в предыдущие годы.

Еще в 2001 году печатные издания были одним из крупнейших видов СМИ, и на размещение в них рекламы расходовалось больше средств, чем на телевидении. В 2008 прибыль достигла верхушки и составила 63,8 млрд. руб., однако кризис следующего года понизил этот показатель практически в два раза.

Толчком к снижению доходов также послужил запрет рекламы табака и алкоголя в 2011, поэтому начиная с этого года, наблюдалось постоянное падение рынка.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.