Полтавченко считает, что существующая наружная реклама не вписывается в эстетику города

0 197

Власти Петербурга извещают о нарушении эстетики города порой незаконно действующими рекламными щитами и другими подобными конструкциями. Об этом говорилось на одном из заседаний Общественного совета, который занимается вопросами развития малого предпринимательства.
Полтавченко заявил: «Главный критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города.» Также губернатор настаивал на том, что такой подход необходим не только в центре, но и во всем городе.
Отмечено, что подавляющая часть объектов наружной рекламы функционируют либо с нарушениями, либо вообще без необходимых разрешительных документов.

По данным проверки в июле более 1200 конструкций нарушают требования существующего регламента, еще больше установлены без разрешения. И это из общего числа почти 1800 установленных.
За первую половину текущего года более семнадцати тысяч горожан высказались за соблюдение норм, касающихся облика северной столицы.
Такое положение дел не может оставаться без внимания, ситуация будет меняться.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.