«Последний богатырь» стал лидером проката

0 65

Сказка «Последний богатырь» стала самой кассовой из всех российских картин этого года. Комедия со съемочным бюджетом в 370 миллионов рублей и рекламным в 150 млн. — собрала с показов чуть больше 1,2 млрд, опередив при этом предшествующего лидера «Притяжение» » (Art Pictures) почти на 200 млн рублей. Важными факторами успеха «Последнего богатыря» (совместное производство Disney и студии Yellow, Black and White) стали грамотно проведенная маркетинговая кампания и каникулы у школьников.

Коротко о статистике

В первый уикенд показа лента собрала 472 млн и уже на вторые выходные сумма проката перевалила за 1,2 млрд — вторая неделя оказалась гораздо более урожайной, что является большой редкостью для отечественного кино. Это было обусловлено, в том числе, и началом школьных каникул, на что, собственно, и рассчитывали продюсеры.
Комедийному фэнтези обеспечили абсолютную поддержку — трейлеры «Последнего богатыря» показывали перед каждой премьерой начиная с конца 2016 года (общий счет показа трейлеров в кинотеатрах составил более 35 миллионов), устроили промоакции в сети «Ашан», активно рекламировали по всем соцсетям и крутили рекламу по всем ведущим российским телеканалам.

Все эти меры в совокупности и принесли столь оглушающий успех картине. Кстати, зритель тоже остался доволен фильмом — многие отмечали, что он оказался гораздо интересней трейлера и превзошел все их ожидания.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.