Mondelēz International выпустила рождественскую рекламу молочного шоколада Milka (бренд существует с 1901 года). В нем в обязательном порядке присутствует фиолетовая корова (до появления компьютерной графики животных красили вручную, а потом отмывали) и Альпы. Сюжет волшебный, но вся магия сотворена руками добрых и любящих людей.
Ролик называется «Машина времени». Главный герой — маленький мальчик — никак не может дождаться праздника. Поэтому мастерит агрегат для путешествия в будущее из того, что отдали ему часовщик и другие торговцы. Родственники, видя такое рвение, искусственно ускоряют смену дат и создают иллюзию наступления Рождества.
Рекламную компанию разработало голландское креативное агентство W+K Amsterdam в сотрудничестве с Жан-Пьером Жёне. Это знаменитый французский режиссер и сценарист, обладатель престижных наград («Сезар», BAFTA, «Гойя», «Хрустальный Глобус», премия Алана По) и офицер ордена Искусств и литературы. Самый известный российской публике его фильм — «Амели».