Пробегись по лестнице и получи скидку

0 45

Сеть канадских магазинов Sports Experts с целью рассказать о важности спорта в повседневной жизни, и стимулировать пассажиров метрополитена передвигаться по лестничным ступенькам, разработала термо-промоутер Thermal Rebate, стилизованный под цифровой билборд. Его установили 14.11.2017 в метро Монреаля на станции Люсьен-Л’Алье.

Промобилборд был размещен чуть дальше лестницы, и предлагал дисконты в сетевых магазинах, размер которых напрямую зависел от активности подъема по лестнице. Дополнительно, таким оригинальным образом сеть магазинов отметила 50-летний юбилей.

Обратная сторона благих намерений

Результаты эксперимента не до конца оправдали намеченную организаторами цель. Как оказалось, заработать значительный процент скидки было под силу не каждому. Некоторые люди просто прыгали и носились вокруг термо-промоутера, привлекая внимание блюстителей порядка.

В роли разработчика кампании выступило агентство Rethink, а универсальный билборд сконструировали в тандеме со специалистами компании Cortex.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.