Рождество от Amazon. Рекламный ролик вызвал волну критики

0 65

Всемирно известный интернет-ритейлер Amazon (США) выпустил свою версию рождественской рекламной компании. Креативное агентство Lucky Generals (Великобритания) сделало 2 ролика, которые были по-разному восприняты аудиторией.

Первый называется Give. В нем посылки поют хором мужскими и женскими голосами. Место действия — скучное помещение распределительного цеха, но получилось весело. Удачным оказался выбор музыкального сопровождения. Использовали песню Give a Little Bit, которую в 1977 исполнила группа Supertramp. Рекламщики заставили петь даже логотип-улыбку.

Второе видео Toys&Games вызвало волну родительского возмущения. Зрители заявили, что магазин в буквальном смысле убивает дух Рождества. Загвоздка в сюжете. Глава большого многодетного семейства прячет купленное от малышей, чтобы потом самому положить под ёлку. Взрослые побоялись, что правдивая история разрушит у детей веру в чудеса и в Санта-Клауса. Один отец рассказал, что ему пришлось скакать через всю комнату, чтобы успеть переключить канал и не испортить праздник. Другой интернет-пользователь написал, что не знает как отвечать на вопросы трехлетнего сына. Он не может объяснить что это за мужчину показывают по телевизору и зачем он пытается скрыть подарки.

Надо отдать должное руководству Amazon, оперативно и спокойно отреагировавшему на критику. Реклама, оказывается, создавалась с целью напомнить детям о любви и заботе мам и пап. А Санта-Клаус и эльфы будут усиленно трудится, чтобы всем маленьким мальчикам и девочкам доставить презенты вовремя. Дед Мороз, оказывается, существует!

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.