Рождество от Greenpeace: Coca-Cola в роли злодея, а знаменитый грузовик превратился в мусоровоз

0 85

Не только коммерческие организации в преддверии Рождества и Нового года с целью повышения продаж радуют аудиторию праздничной рекламой. Greenpeace решил использовать момент для того, чтобы напомнить о необходимости бережного отношения к экологии. Поскольку сейчас острее всего стоит вопрос загрязнения планеты неразлагающимся неорганическим мусором, то именно эту тему положили в основу истории.

Упор делается на загрязнение океана пластиковыми бутылками. Главным злодеем выступает транснациональная корпорация Coca-Cola, которая ежегодно производит 11 миллиардов единиц тары из пластика. Санта-Клаус превратился в пособника безобразий. Он предстал в образе мусорщика, а знаменитый красный грузовик стал обычным мусоровозом.

Особо решили не креативить. Сняли вариацию на базе любимого во всем мире ролика марки с песней Holidays are coming, который не меняется 20 лет. По сути взяли самое позитивное, что есть у бренда. И показали что кроется за красивой картинкой.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.