Крупнейшая итальянская кредитная организация UBI Banka выпустила рождественский рекламный ролик, в котором сбываются заветные мечты. Речь идет о том, что купить собственное жилье реально, особенно при помощи консультантов по вопросам ипотеки. Видео под названием The talking house придумало агентство Touch Italy, а снял его известный режиссер Андреа Чеччи.
Результат больше похож на ироничную эмоциональную короткометражку, нежели на обычную рекламу. Главная героиня получает в канун Рождества письмо от маленького мальчика, родители которого арендуют у нее дом. Хозяйка решает без приглашения заглянуть к жильцам, но никого не застает. Мебель и предметы интерьера, с которыми она давно не виделась, рассказывают много интересного о живущих. Становится ясно, что в доме царит атмосфера радости и безмятежности, а семья очень счастлива. Заканчивается история вполне предсказуемо хеппи-эндом.