Британская ассоциация рекламы провела опрос, результаты которого поразительны. Оказывается просмотр предрождественских и предновогодних рекламных роликов доставляет людям больше удовольствия, чем блокбастеры со звездами кино. 33% жителей страны с нетерпением ждут креативных решений от ведущих мировых брендов. Многие ради премьеры готовы пересмотреть свои планы и пропустить новую серию «Звездных войн». Половину аудитории увиденное трогает до слез.
Всемирно известная марка одежды Mark&Spencer представила один из самых умилительных вариантов. Главный герой — это медвежонок Паддингтон из Перу. Он случайно застает грабителя, принимает его за Санта-Клауса и под предлогом помощи возвращает подарки на места. В конце мишка дарит исправившемуся преступнику самое дорогое, что у него есть — сэндвич с мармеладом.
Выход «Паддингтона и рождественского гостя» приурочили к старту проката второй части фильма о пушистом храбреце. Во всех магазинах сети совершившие покупку будут приятно удивлены сюрпризами от Падди — шоколадом и сэндвичами с мармеладом. Историю, написанную Тимом Кнэпманом, оформили в виде специального праздничного издания от Mark&Spencer. Всю прибыль от продаж книги перечислят в благотворительную организацию Childline.
На создание видеоряда ушло 4 месяца. Трудилась та же команда, что и снимала полный метр. Озвучил зверька английский актер Бен Уишоу. В соцсетях широко обсуждается последняя реплика незадачливого воришки. Некоторым пользователей показалось, что вместо «Thank you, little bear!» звучит выражение покрепче («Пошел ты, маленький медведь»). Представители компании никак не отреагировали на это. Зато заявили, что мишка — настоящее воплощение «волшебного духа рождества».