Твиттер четко прописал требования к политической рекламе. Теперь компании и организации, размещающие данный вид рекламы, должны полностью предоставлять сведения о лице, заказавшем подобное объявление, и указать сумму, которая была заплачена за его размещение.
Компания вводит новый «Центр прозрачности». В нём будут собраны все объявления, в настоящий момент размещенные на платформе. В том числе и объявления политического характера, с раскрытием информации по их заказчику и стоимости данного объявления.
Принятию такого решения поспособствовал скандал, разразившийся в США после президентских выборов 2016 г. Правительство США обвинило Твиттер в том, что они разрешили России размещать политическую рекламу на своей платформе.
Во вторник 24 октября, в своём блоге Твиттер четко обозначил критерии политических предвыборных объявлений и сроки их размещения на платформе.
Такие объявления будут выделяться специальным цветом. С обязательным указанием данных пользователя разместившего данное объявление.
Кроме того, компания прорабатывает и вводит жесткие требования к размещению подобных объявлений. Будут предоставлены подробные условия и целый ряд более жестких наказаний для пользователей, не соблюдающих данные правила.
Новые правила сначала будут введены в США. А затем распространяться на все территории, где присутствует данная сеть.