Все больше компаний переходит к приему голосовых заявок черерез «Google Assistant».

0 73

Сеть национальных ресторанов Panera Brend одной из первых начинает принимать и оплачивать заказы при помощи голоса через приложение «Google Assistant». На сегодняшний день данная возможность реализована в Сент-Луисе, где находится штаб-квартира Panera, и в окрестностях Silicon Valley («кремниевой долины», Сан-Франциско).

Таким образом, Panera встала в один ряд с многими крупными национальными компаниями (Walmart — более 4000 магазинов), Whole Foods Amazon, Costco, Guitar Center, Payless, Kohl’s, L’Occitane, PetSmart, Road Runner Sports, Ulta, Walgreens, La Table), использующими приложения Google с функцией активации голосом, для доставки через сервис Google Express.

Решение Panera Brend отражает потребность потребительского рынка, как мирового тренда, в использовании виртуальных помощников, таких как Siri (Apple), Cortana (Microsoft), Bixby (Samsung). Данное решение, как нельзя лучше подходит для прогрессивной сети ресторанов и следует тенденции Panera в использовании информационных технологий, начиная с создания несколько лет назад (2014 год) виртуального меню Panera 2.0.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.